tag:blogger.com,1999:blog-39226719723880572952024-03-13T04:26:40.378-07:00Программирование игрUnknownnoreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-81917786436725713052008-09-14T23:54:00.000-07:002008-09-15T04:56:21.471-07:00Создаем заготовку проекта в Visual Studio 2005Запускаем Visual Studio 2005, заходим в меню и выбираем File -> New -> Project. В открывшемся окне выбираем “Win32 Project”, пишем название проекта и щелкаем по кнопке “Ok”В следующем окне выбираем “Application Settings” и ставим галочку “Empty project”, этим мы указываем студии, то что нам нужен пустой проект, без автоматически создаваемых файлов. Щелкаем по кнопке “Finish”.Теперь создадим файл Unknownnoreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-68965127397325516432008-09-14T11:20:00.000-07:002008-09-14T11:22:13.584-07:00Возможности ОграВозможности Ogre равны и даже превосходят некоторые возможности коммерческих движков 3D графики: полная и равная поддержка OpenGl и Direct3D; полная поддержка платформ Windows, Linux и Mac OS X; простой и расширяемый фреймворк, легко встраиваемый в существующие приложения; автоматическое управление состояниями рендера (render state) и иерархическое отсечение; мощная скриптовая система Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-6265861929068137112008-06-16T08:08:00.000-07:002008-06-16T08:11:49.810-07:00Первая часть, первой главы "Pro OGRE 3D Programming"Что такое Ogre?Ogre 3D это стабильный, надежный, гибкий, кроссплатформенный и полнофункциональный движок предназначенный для разработки интерактивных трехмерных приложений. Если вы знакомы с терминами API и SDK, вы можете пропустить это обсуждение и перейти к следующей главе. Иначе будет полезно узнать некоторую базовую лексику.Ogre 3D SDKНабор инструментальных средств разработки программного Unknownnoreply@blogger.com5tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-88631872868940407282008-06-16T07:45:00.000-07:002008-06-16T08:08:21.865-07:00Перевод Pro OGRE 3D ProgrammingРешил немного попрактиковаться в английском, взяться за перевод Pro OGRE 3D Programming, не знаю, правда, на сколько частей терпения хватит :).Unknownnoreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-20048016684386940042008-06-09T10:21:00.000-07:002008-06-09T10:51:49.569-07:00Сборка Ogre3D из исходниковЛучше всего огра собирать из исходников, ну во первых так интересней :), исходники часто нужны при разработке, например быстрее взглянуть на реализацию класса или функции, чем искать документацию по ней.Для сборки нужно предварительно установить DirectX SDK и Platform SDK (если используете Visual Studio Express). Потом скачиваем с официального сайта ogre3d.org исходники огра и библиотеки которые Unknownnoreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-3922671972388057295.post-73274250677269363562008-06-05T20:50:00.001-07:002008-06-05T21:31:08.844-07:00ВведениеО чем блогБлог в основном будет посвящен программированию игр и ориентирован на начинающих разработчиков. Программирование лучше всего изучать на практике, поэтому планируется цикл практических уроков. Игры будем писать на С++ и возможно С#. Для графики использоваться будет графический движок Ogre3D. Он относительно простой и среди open-source движков один из лучших. Официальный сайт, где его Unknownnoreply@blogger.com2