Возможности Ogre равны и даже превосходят некоторые возможности коммерческих движков 3D графики:
полная и равная поддержка OpenGl и Direct3D;
полная поддержка платформ Windows, Linux и Mac OS X;
простой и расширяемый фреймворк, легко встраиваемый в существующие приложения;
автоматическое управление состояниями рендера (render state) и иерархическое отсечение;
мощная скриптовая система управления материалами, позволяющая изменять материалы не меняя не единой строчки кода;
полная поддержка как фиксированного графического конвейера, так и программируемого, позволяя создавать шейдерные программы на ассемблере и языках высокого уровня, таких так Cg, HLSL и GLSL;
поддержка большого количества графических форматов включая PNG, TGA, DDS, TIF, GIF, JPG. Так же поддерживаются одномерные, трехмерные, кубические и сжатые текстуры;
полная поддержка техник рендера в текстуру и проективного тектурирования (декалей);
полная поддержка уровня детализации (Lod) и мипмапинга для материалов;
оптимизированный бинарный формат мешей, поддерживающий ручную и автоматическою генерацию лодов;
экспортеры для основных коммерческих и свободных пакетов 3D моделирования;
полный доступ с вершинным и индексным буферам и декларации вершин;
полная поддержка скелетной и вершиной анимации;
поддержка как программного, так и аппаратно ускоренного скиннинга;
поддержка групп статической геометрии;
поддержка биквадратных кривых Безье;
основанная на плагинах структура сцены, позволяющая использовать наиболее подходящий граф сцены для вашего приложения;
поддержка нескольких техник рендера теней;
автоматическое управление прозрачными объектами;
расширяемая система управления ресурсами, включающая поддежку файловой системы, архивов ZIP и PK3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий