Программирование игр
воскресенье, 14 сентября 2008 г.
Создаем заготовку проекта в Visual Studio 2005
›
Запускаем Visual Studio 2005, заходим в меню и выбираем File -> New -> Project . В открывшемся окне выбираем “ Win 32 Project ”, п...
6 комментариев:
Возможности Огра
›
Возможности Ogre равны и даже превосходят некоторые возможности коммерческих движков 3 D графики: полная и равная поддержка OpenGl и Di...
понедельник, 16 июня 2008 г.
Первая часть, первой главы "Pro OGRE 3D Programming"
›
Что такое Ogre? Ogre 3D это стабильный, надежный, гибкий, кроссплатформенный и полнофункциональный движок предназначенный для разработки инт...
5 комментариев:
Перевод Pro OGRE 3D Programming
›
Решил немного попрактиковаться в английском, взяться за перевод Pro OGRE 3D Programming, не знаю, правда, на сколько частей терпения хватит ...
понедельник, 9 июня 2008 г.
Сборка Ogre3D из исходников
›
Лучше всего огра собирать из исходников, ну во первых так интересней :), исходники часто нужны при разработке, например быстрее взглянуть на...
1 комментарий:
четверг, 5 июня 2008 г.
Введение
›
О чем блог Блог в основном будет посвящен программированию игр и ориентирован на начинающих разработчиков. Программирование лучше всего изуч...
2 комментария:
Главная страница
Открыть веб-версию