понедельник, 9 июня 2008 г.

Сборка Ogre3D из исходников

Лучше всего огра собирать из исходников, ну во первых так интересней :), исходники часто нужны при разработке, например быстрее взглянуть на реализацию класса или функции, чем искать документацию по ней.

Для сборки нужно предварительно установить DirectX SDK и Platform SDK (если используете Visual Studio Express). Потом скачиваем с официального сайта ogre3d.org исходники огра и библиотеки которые он использует (Dependencies ). Распаковываем скаченные файлы (в дальнейшем предполагается, что они распакованы в папку C:\Dev ) и осталось только прописать пути до них в студии. Для этого заходим в Tools >Options >Projects and Solutions > VC++ Directories, выбираем в Show Directories For – Include files и прописываем

C:\Dev\OGRE\ogrenew\OgreMain\include

C:\Dev\OGRE\ogrenew\Samples\Common\include

C:\Dev\OGRE\ogrenew\Samples\Common\CEGUIRenderer\include

C:\Dev\OGRE\Dependencies\include

C:\Dev\OGRE\Dependencies\include\CEGUI

Потом выбираем в Show Directories For – Library files

C:\Dev \OGRE\ogrenew\OgreMain\lib\Release

C:\Dev \OGRE\ogrenew\OgreMain\lib\Debug

C:\Dev \OGRE\Dependencies\lib\Release

C:\Dev \OGRE\Dependencies\lib\Debug

Потом заходим в папку с огром и отрываем файл Ogre_vc8.sln, выбираем в меню студии Build > Build Solution и начнется процесс компиляции. Желательно скомпилировать как версию Release, так и Debug. Debug более удобна при разработке, а Release на много быстрее. После компиляции можно зайти в папку C:\Dev \OGRE\ogrenew\Samples\Common\bin\Release и посмотреть примеры идущие с огром.



 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

либы для огра прописываешь когда не надо Debug и Release отдельно писать... Он компилит всё просто в папку lib.