Лучше всего огра собирать из исходников, ну во первых так интересней :), исходники часто нужны при разработке, например быстрее взглянуть на реализацию класса или функции, чем искать документацию по ней.
Для сборки нужно предварительно установить DirectX SDK и Platform SDK (если используете Visual Studio Express). Потом скачиваем с официального сайта ogre3d.org исходники огра и библиотеки которые он использует (Dependencies ). Распаковываем скаченные файлы (в дальнейшем предполагается, что они распакованы в папку C:\Dev ) и осталось только прописать пути до них в студии. Для этого заходим в Tools >Options >Projects and Solutions > VC++ Directories, выбираем в Show Directories For – Include files и прописываем
C:\Dev\OGRE\ogrenew\OgreMain\include
C:\Dev\OGRE\ogrenew\Samples\Common\include
C:\Dev\OGRE\ogrenew\Samples\Common\CEGUIRenderer\include
C:\Dev\OGRE\Dependencies\include
C:\Dev\OGRE\Dependencies\include\CEGUI
Потом выбираем в Show Directories For – Library files
C:\Dev \OGRE\ogrenew\OgreMain\lib\Release
C:\Dev \OGRE\ogrenew\OgreMain\lib\Debug
C:\Dev \OGRE\Dependencies\lib\Release
C:\Dev \OGRE\Dependencies\lib\Debug
Потом заходим в папку с огром и отрываем файл Ogre_vc8.sln, выбираем в меню студии Build > Build Solution и начнется процесс компиляции. Желательно скомпилировать как версию Release, так и Debug. Debug более удобна при разработке, а Release на много быстрее. После компиляции можно зайти в папку C:\Dev \OGRE\ogrenew\Samples\Common\bin\Release и посмотреть примеры идущие с огром.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
либы для огра прописываешь когда не надо Debug и Release отдельно писать... Он компилит всё просто в папку lib.
Отправить комментарий